Вопросы и регистрация: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp или portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения!
Узнайте, как получить скидку!

Курс "Seo-оптимизация и раскрутка сайта"

04 ноября
30 ак. часов (даты уточняются)
Цена: 
12500
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г.Иркутск, ул.Лермонтова, 136/6 (ост. Микрохирургия глаза)

Представляем Вам курсы поисковой оптимизации и интернет-маркетинга – SEO курсы. На наших курсах Вы найдете ответы на все вопросы, связанные с продвижением и поисковой оптимизацией веб-сайтов. Все рекомендации даются применительно к вашему персональному сайту. Мы гарантируем, что деньги, заплаченные Вами за курс, не будут выброшены на ветер, а будут инвестированы в Ваш собственный сайт (онлайн-бизнес). Либо после прохождения курса выпускники смогут работать на высокооплачиваемой должности оптимизатора любых интернет проектов

Расписание

Утро

День

Вечер

Выходные

10.00 – 12.00

14.00 – 17.00

18.00 – 21.00

10.00 – 21.00

 

Продолжительность курса

 

30 академ.часов

15 занятий (1 пара = 1ч.20 минут)

 Стоимость курса

Группа (от 2 чел.)

12 500 р./курс

Индивидуальный курс

14 500 р./курс

Место проведения занятий

г.Иркутск

ул.Лермонтова, 136/6 

Документ, подтверждающий окончание курса 

Сертификат 

 

*Группа считается набранной от 2 чел.,(сразу приступаем к занятия)

Учебная программа курса: 

1. «Продвижение» и его способы:
Классификация сайтов
Определение целей для продвижения сайта 
Целевая аудитория сайта 
Соответствие сайта ожиданиям целевой аудитории
Обзор методов и технологий продвижения сайтов SEO – поисковая оптимизация
Реклама в Интернет - SEA (реклама в поисковых машинах: контекстная и контекстно-медийная), медийная реклама (на площадках) 
Маркетинг в социальных сетях 
Другие способы продвижения интернет проектов 
Основные этапы продвижения сайта Отдача от различных способов продвижения
2. Поисковая оптимизация (SEO) — принципы работы поисковых машин
Принципы работы поисковых машин на примере Яндекс и Google Индексация сайтов 
Поиск и оценка релевантности
История алгоритмов поисковых машин 
Оптимизация в эпоху Матрикснет - поведенческие факторы и машинное обучение Взаимодействие поисковых машин и сайтов - протокол HTTP 
Принцип взаимодействия в Интернет 
Статус и заголовки ответа сервера 
Переадресация и ошибки сервера Файл .htaccess 
Лабораторная работа: Проверка страниц сайта 
3. Внутренняя поисковая оптимизация (SEO) – оптимизация контента
Терминология SEO Виды запросов пользователей 
Прогнозирование количества запросов.
Семантическое ядро сайта 
Лабораторная работа: составление семантического ядра Как писать SEO-тексты? Инструменты для оценки и написания SEO-текстов.
Оптимальная структура и разметка страницы Лабораторная работа:Проверка страниц сайта 
4. Поисковая оптимизация (SEO) – внешние факторы
Принципы ссылочного ранжирования Лабораторная работа: формирование анкор-листа Способы эффективной перелинковки страниц сайта 
Способы наращивания ссылочной массы 
Обмен ссылками и публикация контента Сети сателлитовРегистрация в каталогах Покупка ссылок на биржах ссылок, сервисы-агрегаторы для эффективной работы с внешними ссылками Блоговое и статейное продвижение сайтов 
Лабораторная работа. Регистрация и настройка кампании в системе Blogun.
5. Поисковая оптимизация (SEO) – инструменты для управления индексацией сайта
Управление индексацией сайта Как ускорить появление страниц в индексе поисковых машин Файл robots.txt – настройка запретов на индексацию страниц 
Карта сайта XML Sitemap Лабораторная работа: Проверка и создание файлов управления индексацией
Инструменты для Web-мастеров - диагностика сайта Яндекс Web-мастер – настройка и контроль параметров индексации Google Web-мастер – дополнительные возможности Google Дополнительные инструменты SEO-оптимизатора Тулбары поисковых машин SEO плагины – расширения стандартных возможностей браузеровOn-line инструменты для SEO анализа Самостоятельные приложения Лабораторная работа: Установка средств диагностики на сайт 

6. Эффективное управление сайтом
Требования к «движку» сайта – достоинства и недостатки CMS систем с точки зрения SEO Заголовки сервера – постановка задачи программисту для доработки программного кода CMS Реакция CMS на несуществующие страницы – настройка страницы 404 
Управление страницами – внутренняя перелинковка в CMS, «хлебные крошки», Sitemap генераторы и т.д. 
7. Способы мониторинга сайта
Способы мониторинга сайта Параметры контроля: позиции на поисковых машинах, посещаемость сайта, параметры сессии, цели и конверсии 
Назначение и сравнение счетчиков - трекеров (в том числе LiveInternet, Hotlog, Spylog, YM, GA) Инструменты аналитики: Яндекс.Метрика и Google Analytics Установка кодов отслеживания
Примеры настройки целей Примеры построения аналитических отчетов 
8. Обзор других способов продвижения сайтов

Контекстная реклама: Яндекс.Директ и Google.AdWords Маркетинг в социальных сетях: Facebook, Twitter и другие… E-mail маркетинг и использование RSS лент и прочее…