Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Курс "Секретарское дело"

26 апреля
Даты уточняются
Цена: 
от 
7500
Скидка: 
8
%

Скидка только посетителям портала Irkbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
г.Иркутск, ул. Гоголя, 80 (ЖК Изумруд), оф. 161-162 ост. Шмидта

Секретарь — лицо компании, инициативный работник офиса, на которого возложен широкий круг обязанностей: это и ответы на телефонные звонки, и регистрация корреспонденции, и организация встреч, и ведение делопроизводства, а также выполнение всех поручений руководителя и принятие самостоятельных решений в пределах своей компетенции.

Образовательная программа направлена на обеспечение связи знаний, умений и навыков, необходимых для профессиональной деятельности с конкретными профессиональными трудовыми функциями специалиста. Программа поможет подготовить специалистов в области организационного и документационного обеспечения управления организациями любых организационно-правовых форм в соответствии с требованиями профессионального стандарта, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 06 мая 2015 г. № 276н: секретарь-администратор, делопроизводитель, секретарь руководителя, помощник руководителя.

По окончании обучения вы будете уметь:

  • Вести информационно-документационное и бездокументационное обслуживание руководства в соответствии с установленными трудовыми функциями
  • Оформлять документы в соответствии с требованиями гражданского, трудового законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации
  • Организовывать и поддерживать функциональное рабочее пространство приемной и кабинета руководителя, планировать рабочее время руководителя
  • Организовывать информационное взаимодействие руководителя с подразделениями и должностными лицами организации
  • Подготавливать всё необходимое для проведения совещаний и переговоров, организовывать прием посетителей согласно правилам этикета
  • Организовывать исполнение решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя
  • Вести учет и регистрацию документов в информационных системах и на материальных носителях
  • Организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового, архивного законодательства Российской Федерации и локальными нормативными актами организации
  • Устанавливать контакт с собеседником, поддерживать и развивать деловую беседу в процессе телефонных переговоров, личных встреч, сглаживать конфликтные и сложные ситуации межличностного взаимодействия
  • Работать с информационными системами и базами данных по ведению учета документов в соответствии с установленными трудовыми функциям
  • использовать технические и программные средства для проведения голосовой или видео-конференц-связи, использовать средства коммуникационной оргтехники для получения и передачи информации.

По окончании обучения выдается Удостоверение установленного образца

Стоимость обучения:  7500 рублей – в мини-группе, 12000 рублей – индивидуально.

Продолжительность:  15 занятий  – 30 академических часов.

Дата и время посещения курсов по согласованию.

Новости

Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.

Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее

Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее

Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.

В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее

Сложно представить себе строительство или ремонтные работы без оценки стоимости работ, материалов и прочих составляющих процесса.

Квинсистенцией этого является смета, в которой и представлены все расчеты и итоговые цифры. Благодаря ей заказчик знает, на какой бюджет ему стоит рассчитывать...Подробнее

Почему опытные руководители, имея в кармане два и более высших образования, продолжают учиться, искать хороших бизнес-тренеров и изучать работающие курсы и тренинги? Таким образом они закрывают пробелы «традиционного» образования, которое дает, как правило, теоретические знания и не готовит к...Подробнее

Психология занимается изучением душевного состояния и поведения людей. Она нужна не только профессиональным психологам, а также окажется весьма полезной для личностного роста, для бизнеса, для укрепления корпоративной культуры и много другого. В целом, психология станет очень полезным навыком во...Подробнее

Профессия SMM в современном мире становится все больше востребованной. Все понимают, что за продвижением в интернете – будущее, и без этого бизнесу будет сложно выживать в непростых условиях рынка.

SMM специалист как раз и занимается продвижением компаний в сети, создавая ей имидж,...Подробнее