Организатор: Сияние, центр кадровых решений (Новосибирск)
Тренер: Булгакова Наталья
Время проведения: с 10-00 до 18-00
«Желание продавца продавать и работать с людьми, важнее той методики, которую он для этого использует»
Для кого: продавцы – консультанты, администраторы, а также руководители.
Вы узнаете: как работать с сопротивлением покупателя, как выяснить, что он хочет, как убедить его сделать не только основную, но и дополнительную покупку, как увеличить эффективность ваших продаж, повысить удовлетворенность клиентов и многое другое…
Что будет: соотношение теории и практики 60\40, проработка реальных рабочих ситуаций, кейсы, ролевые игры.
Приемы, данные на тренинге, позволят вам значительно ускорить продвижение по служебной лестнице!
В результате тренинга участники:
- составят полную презентацию своего товара, особенностей и преимуществ компании;
- наработают «банк ответов» на возражения клиента;
А также:
- Узнают основные составляющие успеха продавцов при розничных продажах
- Научатся оценивать расстановку сил, «выделяться из толпы конкурентов»
- Научатся работать с возражениями клиентов, а также удерживать старых клиентов и мотивировать их на развитие и рост продаж
Цели:
- знание сотрудниками (продавцами) основ, базовых принципов технологии продаж и специфики розничных продаж,
- изучить и проработать психологические аспекты принятия клиентом решения о покупке,
- знание сотрудниками принципов послепродажного сопровождения клиента и построения длительных отношений,
- отработать навыки эффективного взаимодействия с клиентом, приемы и технологии продаж, в частности установления контакта, выявления потребностей и квалифицирования клиентов, презентации, работе с возражениями и пр.
Программа:
- Качества успешного продавца. Внешний вид продавцов. Подготовка к продаже.
- Продажа, ориентированная на товар и продажа, ориентированная на клиента.
- Стратегии взаимодействия. Ролевые позиции.
- Типы клиентов. Кто к нам приходит?
- Особенности продаж товаров сегмента премиум.
- Установление контакта с покупателем. Технологии раскрытия клиентов при возражениях: «Я просто смотрю», «Я ничего покупать не буду», «Ничего не нравится» и пр.
- Выявление потребностей клиентов. Ключевая мотивация и основные типы клиентов. «Переключение» покупателя на другой товар или продажа того, что у вас имеется.
ПРАКТИКУМ: «Наработка вопросов для выявления потребностей клиента.
- Презентация: виды и приемы. Создание желания обладать.
- Работа с несколькими покупателями одновременно.
ПРАКТИКУМ: «Разработка презентаций участниками тренинга»
- Работа с возражениями: причины, алгоритм преодоления, техники и приемы, виды возражений. Как работать с ценой. Как справиться с просьбами о скидке.
ПРАКТИКУМ: «Разработка уточняющих вопросов и ответов продавца на типичные возражения клиентов: дорого, маленький ассортимент, я подумаю, не нравится, приду позже и т.п.»
- Завершение сделки. Тесты на готовность купить товар. Предложение дополнительных товаров и услуг.
- Анализ продаж. Постпродажное обслуживание.
- Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.
Бизнес – тренер: Булгакова Наталья - директор Центра кадровых решений «Сияние» (входит в ТОП – 5 лучших образовательных Центров Новосибирска), профессиональный бизнес – тренер по направлению «продажи и работа с клиентами», «тайм – менеджмент». Опыт проведения бизнес – тренингов с 2005 года.
Более 14-ти лет практического опыта продаж (услуги, товары опт и розница), в том числе более 6-ти лет на руководящих позициях.
После окончания тренинга выдается именной сертификат!