Тренинг "Профессиональные продажи в торговом зале. Секреты мастерства"

17 июня
18 июня
Цена: 
8500
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
г.Иркутск

Организатор: Сияние, центр кадровых решений (Новосибирск)

Тренер: Булгакова Наталья

Время проведения: с 10-00 до 18-00

«Желание продавца продавать и работать с людьми, важнее той методики, которую он для этого использует»

Для кого: продавцы – консультанты, администраторы, а также руководители.

Вы узнаете: как  работать с сопротивлением покупателя, как выяснить, что он хочет, как убедить его сделать не только основную, но и дополнительную покупку, как увеличить эффективность ваших продаж, повысить удовлетворенность клиентов  и многое другое…

Что будет: соотношение теории и практики 60\40, проработка реальных рабочих ситуаций, кейсы, ролевые игры.

Приемы,  данные на тренинге, позволят вам значительно ускорить продвижение по служебной лестнице!

В результате тренинга участники:
- составят  полную презентацию своего товара, особенностей и преимуществ компании;
- наработают  «банк ответов» на возражения клиента;

А также:

  • Узнают основные составляющие успеха продавцов при розничных продажах
  • Научатся оценивать расстановку сил, «выделяться из толпы конкурентов»
  • Научатся  работать с возражениями клиентов, а также удерживать старых клиентов и мотивировать их на развитие и рост продаж

Цели:
-  знание сотрудниками (продавцами) основ, базовых принципов технологии продаж и специфики розничных продаж,
- изучить и проработать психологические аспекты принятия клиентом решения о покупке,
- знание сотрудниками принципов послепродажного сопровождения клиента и построения длительных отношений,
- отработать навыки эффективного взаимодействия с клиентом, приемы и технологии продаж, в частности установления контакта, выявления потребностей и квалифицирования клиентов, презентации, работе с возражениями и пр.

Программа:

  • Качества успешного продавца. Внешний вид продавцов. Подготовка к продаже.
  • Продажа, ориентированная на товар и продажа, ориентированная на клиента.
  • Стратегии взаимодействия. Ролевые позиции.
  • Типы клиентов. Кто к нам приходит?
  • Особенности продаж товаров сегмента премиум.
  •        Установление контакта с покупателем. Технологии раскрытия клиентов при возражениях: «Я просто смотрю», «Я ничего покупать не буду», «Ничего не нравится» и пр.
  • Выявление потребностей клиентов. Ключевая мотивация и основные типы клиентов. «Переключение» покупателя на другой товар или продажа того, что у вас имеется.

ПРАКТИКУМ: «Наработка вопросов для выявления потребностей клиента.

  • Презентация: виды и приемы. Создание желания обладать.
  • Работа с несколькими покупателями одновременно.

ПРАКТИКУМ: «Разработка презентаций участниками тренинга»

  • Работа с возражениями: причины, алгоритм преодоления, техники и приемы, виды возражений. Как работать с ценой. Как справиться с просьбами о скидке.

ПРАКТИКУМ: «Разработка уточняющих вопросов и ответов продавца на типичные возражения клиентов: дорого, маленький ассортимент, я подумаю, не нравится, приду позже и т.п.»

  • Завершение сделки. Тесты на готовность купить товар. Предложение дополнительных товаров и услуг.
  • Анализ продаж. Постпродажное обслуживание.
  • Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.

Бизнес – тренер: Булгакова Наталья - директор Центра кадровых решений  «Сияние» (входит в ТОП – 5 лучших образовательных Центров Новосибирска), профессиональный бизнес – тренер по направлению «продажи и работа с клиентами», «тайм – менеджмент». Опыт проведения бизнес – тренингов с 2005 года.
Более 14-ти  лет практического опыта продаж (услуги, товары опт и розница), в том числе более 6-ти лет на руководящих позициях. 

После окончания тренинга выдается именной сертификат!