Научим профессионально прокачивать аккаунты в Instagram
12 лекций по 1,5 часа, в формате онлайн-вебинаров
Спикеры – лучшие специалисты компании TexTerra
Тщательно разбираем домашние задания, отвечаем на вопросы в течение всего курса
ЭКСПЕРТ
Лариса Волкова
SMM-специалист в отделе маркетинга TexTerra. Имеет опыт работы в компании более 4 лет. Начинала в отделе SMM: вела крупные проекты в сфере фармацевтики и ресторанного бизнеса от разработки стратегии и создания контент-планов до организации комьюнити и запуска рекламы. Далее встала у руля проекта по организации и проведению мероприятий в городе Орехово-Зуево (Morozoff-Hall). Основным способом привлечения трафика на сайт стали соцсети, которые приносили до 200 раскупленных билетов на каждый концерт (при вместимости зала 250 мест). На данный момент прокачивает все соцсети TexTerra в качестве комьюнити-менеджера.
Зачем бизнесу Instagram
Instagram - это одна из самых популярных площадок во всем мире. В месяц в этой соцсети проводят свое время более 1 миллиарда пользователей. Именно этот канал подходит для трансляции информации о вас и вашем бренде в сети. Активное ведение аккаунта в Instagram помогает быть ближе к пользователю, наладить прямое общение и выстроить доверительные отношения. Крупные бренды давно поняли, что акцент на честность и искренность - ключ к повышению лояльности. Поэтому статистика их аккаунтов впечатляет.
Instagram уже давно захватил виртуальный мир. Популярные и не очень блогеры зарабатывают на рекламе большие деньги. Многие не в силах самостоятельно заниматься развитием своих аккаунтов и ищут в команду грамотных администраторов, которым готовы платить за помощь ведении профиля достойные деньги. Бизнес также с каждым новым днём всё больше выходит в онлайн и ему требуются не только маркетологи и копирайтеры, но и специалисты в продвижении в соцсетях. В наше время можно пройти курс инстаграм и за месяц освоить эту востребованную профессию.
Вам подойдет этот курс, если вы:
После прохождения курса вы сможете:
Быстро и точно находить и анализировать именно вашу целевую аудиторию и конкурентов
Грамотно использовать разные виды и форматы контента
Писать полезные посты, которые будут привлекать внимание пользователей
Создавать качественный фото- и видеоконтент, который будет выделяться на фоне конкурентов
Настраивать таргетированную рекламу: привлекать целевых подписчиков и конвертировать их в продажи
Работать с лидерами мнений и находить амбассадоров бренда
Сформировать активное и лояльное комьюнити
Анализировать результаты продвижения и корректировать дальнейшую стратегию
Расписание занятий
По итогам каждой лекции – практическое задание
Начало лекций в 18:30
Лекция 1. Введение в Instagram. Тренды и статистика Instagram. Знакомство с интерфейсом и функциями. Создание единого стиля профиля.
Лекция 2. Стратегия продвижения. Анализ целевой аудитории и конкурентов. Определение задач и целей проекта. Формирование стратегии продвижения.
Лекция 3. Создание текстового контента. Форматы контента в Instagram. Составление контент-плана. Поиск идей для постов.
Лекция 4. Создание визуального контента. Обработка изображений с помощью различных сервисов и приложений. Создание креативов для таргетированной рекламы. Основы работы в графическом редакторе Figma.
Лекция 5. Продвижение в Stories. Создание статичных и динамичных Stories. Полезные сервисы для создания. Съемка правильных Stories Highlights. Оригинальные и необычные решения.
Лекция 6. Создание видеоконтента для Instagram. Видео в ленту и IGTV: выгодные ракурсы, как снимать и монтировать без дорогого оборудования.
Лекция 7. Часть 1. Продвижение в Instagram: работа с рекламой через приложение. Подготовка аккаунта к рекламе. Особенности рекламы в приложении.
Лекция 8. Часть 2. Продвижение в Instagram: работа с рекламой через Facebook. Как связать аккаунты друг с другом. Кабинет Ads Manager Facebook: как устроен, логика и принцип настройки рекламы. Основные настройки таргетингов.
Лекция 9. Продвижение в Instagram: работа с лидерами мнений. Работа с лидерами мнений. Как найти амбассадоров бренда.
Лекция 10. Комьюнити. Построение активного сообщества: управление обсуждениями в нужном русле, повышение активности пользователей, отработка позитивных и негативных комментариев, проведение конкурсов и розыгрышей.
Лекция 11. Оценка результатов и аналитика продвижения. Аналитика ключевых показателей: вовлечённость, количество подписчиков, переходы на сайт. Составление отчётов.
Лекция 12. Финальная лекция. Разбор профилей и ответы на все вопросы по курсу.
Что вы получите?
12 онлайн-лекций по обучению Инстаграм-продвижению, с ответами на ваши вопросы
Возможность личного общения с преподавателем во время лекции и выполнения домашнего задания
Разбор кейсов из практики специалистов
Практику на вашем проекте
Сертификат, диплом или диплом с отличием по итогам аттестации
Доступ к дополнительным материалам курса и записям лекций на полгода.
Стоимость
Вы можете пройти у нас обучение по трем тарифам.
Самостоятельный - 7 000 руб.
Оптима - 12 000 руб.
Премиум - 16 000 руб.
Вы можете оплатить любой тариф в рассрочку. В этом случае полная стоимость разбивается на две части.
Почему выбирают нас?
TexTerra – первое контент-маркетинговое агентство России. 12 лет на рынке, реализовали более 1000 проектов.
Ведем самый посещаемый блог по интернет-маркетингу в рунете – более 30 тыс. читателей ежедневно.
С нами работают «Связной», ВТБ, «Ростелеком», CDEK, DNS и еще более 300 клиентов.
Уже 8 лет рассказываем миру об интернет-маркетинге в своем блоге. С 2018 запустили свой центр образования TeachLine.
Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.
Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее
Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее
Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.
В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее
Сложно представить себе строительство или ремонтные работы без оценки стоимости работ, материалов и прочих составляющих процесса.
Квинсистенцией этого является смета, в которой и представлены все расчеты и итоговые цифры. Благодаря ей заказчик знает, на какой бюджет ему стоит рассчитывать...Подробнее
Почему опытные руководители, имея в кармане два и более высших образования, продолжают учиться, искать хороших бизнес-тренеров и изучать работающие курсы и тренинги? Таким образом они закрывают пробелы «традиционного» образования, которое дает, как правило, теоретические знания и не готовит к...Подробнее
Психология занимается изучением душевного состояния и поведения людей. Она нужна не только профессиональным психологам, а также окажется весьма полезной для личностного роста, для бизнеса, для укрепления корпоративной культуры и много другого. В целом, психология станет очень полезным навыком во...Подробнее
Профессия SMM в современном мире становится все больше востребованной. Все понимают, что за продвижением в интернете – будущее, и без этого бизнесу будет сложно выживать в непростых условиях рынка.
SMM специалист как раз и занимается продвижением компаний в сети, создавая ей имидж,...Подробнее