За 3 месяца освой фишки цифрового маркетинга и быстро внедри digital-стратегию по мощному развитию компании под руководством экспертов из Яндекса, Альфа-Капитал, Qlean, Biglion и Viber.
Образовательный процесс
Зачем развиваться в digital?
В digital-маркетинге самое главное и самое трудное — не отставать от рынка, быть в курсе всех тенденций и уметь применять их так, чтобы компания кратно росла по всем важным показателям.
Современный digital-директор — специалист широкого профиля, который знает, умеет, практикует всё обо всём. Он знает не только классический маркетинг: все новые способы продвижения и коммуникации с клиентом появляются в его арсенале раньше, чем у других.
Чему ты научишься?
Мы составили программу вместе с действующими директорами и маркетологами из Viber, ФРИИ, Ivi.ru, Яндекса и других компаний, практикующих кратный рост благодаря digital-инструментам
Все фишки и инсайты топовых специалистов из крупных компаний вошли в программу, по которой ты сможешь учиться уже 30 августа
Наконец-то мы сделали курс, который я могу и хочу рекомендовать маркетологам для роста и развития.
Мы собрали особенных профессионалов и экспертов для каждого курса. Они умны, опытны, известны на рынке и могут рассказать то, чего не найдёшь ни в одной книге и ни в одном другом курсе
Программа полного курса
состоит из 6 модулей
Твой будущий диплом
Твой результат
после обучения
TED говорит: «Знания ради знания». Мы говорим: «Знания ради превращения их в действия, приносящие результат».
Выбери подходящий тебе трек обучения
Собственник бизнеса не обязан знать, как упаковываются продукты, и не каждому специалисту понадобится скилл создавать digital-команду. Мы всё понимаем, поэтому предлагаем индивидуальные треки обучения под твои потребности.
Программа доступна в рассрочку
Трек для Специалиста
который хочет стать digital-директором
1. Модуль «Стратегия и планирование»
2. Модуль «Управление маркетингом на основе данных и аналитики»
Чтобы грамотно и эффективно управлять на всех уровнях власти: государственном, региональном и местном, необходимы высококвалифицированные кадры, способные вести экономику и социальную политику всей страны в правильном направлении.
Для этого недостаточно иметь высшее образование, требуется...Подробнее
Личная эффективность является тем самым ключом, который отпирает пути, ведущие к успеху в жизни. Прокачивая свои сильные стороны, проявляя инициативность, вырабатывая лидерские качества, вы придете к пониманию себя и окружающих. Эти знания помогут построить свою карьеру и достичь успеха, как в...Подробнее
Кто-то считает профессию кадровик профессией, а кто-то – призванием.
В действительности, эта специальность подразумевает тесное общение со всеми сотрудниками компании, в которой вы работаете. Поэтому от вас будет требоваться умение и желание вести переговоры, решать конфликтные ситуации,...Подробнее
Сложно представить себе строительство или ремонтные работы без оценки стоимости работ, материалов и прочих составляющих процесса.
Квинсистенцией этого является смета, в которой и представлены все расчеты и итоговые цифры. Благодаря ей заказчик знает, на какой бюджет ему стоит рассчитывать...Подробнее
Почему опытные руководители, имея в кармане два и более высших образования, продолжают учиться, искать хороших бизнес-тренеров и изучать работающие курсы и тренинги? Таким образом они закрывают пробелы «традиционного» образования, которое дает, как правило, теоретические знания и не готовит к...Подробнее
Психология занимается изучением душевного состояния и поведения людей. Она нужна не только профессиональным психологам, а также окажется весьма полезной для личностного роста, для бизнеса, для укрепления корпоративной культуры и много другого. В целом, психология станет очень полезным навыком во...Подробнее
Профессия SMM в современном мире становится все больше востребованной. Все понимают, что за продвижением в интернете – будущее, и без этого бизнесу будет сложно выживать в непростых условиях рынка.
SMM специалист как раз и занимается продвижением компаний в сети, создавая ей имидж,...Подробнее